ЛАЗ
|
|
bandito | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 01:21 | Сообщение # 46 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| Как я и планировал всю неделю, все выходные я провёл возле Лаза . Точнее в нём и под ним . Каркасная технология оказалась настолько удачной, что работа приносила одно удовольствие, конечно были и не очень позитивные моменты, но их тут же перекрывал поооолный позитив от моделирования следующих элементов машины . И так, суббота использована для работы над днищем, а воскресенье посвятил салону . Ферму решил попробовать сделать со следами эксплуатации, на мой взгляд получилось не очень, ну и ладно! можно подумать я его буду всё время вертеть... Фото фермы: Я знаю, на ферме много недокрасов и прочих недоработок, но это все я исправлю, помним чт впереди установка ходовой, пневмосистемы и т.д.) Теперь салон. Как вы помните по 699 Лазу, салону я уделил немало внимания, так и тут. Текстуры линолеума с яндекса, проход окрашен чёрной гуашью. Как видите от старой технологии тут я отказываться не стал осталось оформить водительское местоо, установить перегородку кабины водителя и поручни с сидениями. Ну ладно, перейдём к фото, ато чтото я разболтался... Уже так, отдыхая сделал перегородку моторного отсека и радиаторный отсек. В моторке осталось сделать кронштейны для крепления двигателя к ферме и кронштейн переходника от компрессора, а в радиаторном - шахту подачи тёплого воздуха на салон. Фото: голянул на фото и понял: зря я тут так намутил с "ржавчиной", буду приводить порядок...
|
|
| |
MON | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 10:25 | Сообщение # 47 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| bandito, как всегда офигенно с меня +
Бумага - лучший друг человека
в процессе:автокран на базе Зил 130, МТЗ 80 в гараже: ацпт-0,9, маз 537а, ац 30(130)-63а,Камаз Дакар,Паз 672М
|
|
| |
bandito | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:29 | Сообщение # 48 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| MON,
|
|
| |
andrlep | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:58 | Сообщение # 49 |
Легенда сайта
Группа: Главный модератор
Сообщений: 656
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| bandito, ОБАЛДЕННО. !!!!!! МОЛОДЕЦ.
|
|
| |
bandito | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:59 | Сообщение # 50 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| andrlep, спасибо)
|
|
| |
bandito | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:31 | Сообщение # 51 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| Добрый день, уважаемые друзья и коллеги) чтото я давненько не обновлял тему, виноват, исправлюсь В принципе на прошлой неделе работал мало, чёто не хотелось...но руки то чешутся) И я принялся за работу. Первое что сделал - это утилизировал старую крышу, жалко, она была крепкой, но малой для этого автобуса (как установило следствие, не тот масштаб стоял при печати), но всё равно, остались каркасные поперечные арки, а это очень сократило время сборки новой крыши. Так же доработки коснулись самого кузова: были сделаны обшивки передка и задка, что привело кузов к 85%-ной готовности. По сути остались остекление, обшивки пассажирского салона и маленький участок под дверью водителя. Далее последует "прекрасный и ни с чем не сравнимый" процесс шпаклевания и подгонки крыши к кузову, + немного спартачил на передке, но это поправится той же шпаклёвкой. Перейдём к фото: и примерил движок: З.Ы. крыша пока не окончательно приклеена, а прихвачена в четырёх точках, по этому и возникли множественные щели)
|
|
| |
MON | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:48 | Сообщение # 52 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| bandito, всё как всегда отлично. А двигатель от зила 130 WMC? А ты что его печатаешь? Я думал ты его на коленке черишь и сразу же клеишь.
Бумага - лучший друг человека
в процессе:автокран на базе Зил 130, МТЗ 80 в гараже: ацпт-0,9, маз 537а, ац 30(130)-63а,Камаз Дакар,Паз 672М
|
|
| |
bandito | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:20 | Сообщение # 53 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| MON, от WMC там только Кпп и сцепление, блок я разработал на коленке в прямом смысле - прихватив с собой в школу литературу по автобусу, училка не пришла и 2 урока оказались свободными, этого времени мне вполне хватило)) Quote (MON) А ты что его печатаешь? Да. все разметки каркасов, боковых обшивок - сделаны в пеинте, обшивка передка и задка - в пеинте обозначаются только места капотов и расположения фар. всё остальное - это импровизация и подгонка вживую. Ни одной 3д программы не применялось, и врядли примениться в моих разработках)
|
|
| |
andrlep | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 00:24 | Сообщение # 54 |
Легенда сайта
Группа: Главный модератор
Сообщений: 656
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| bandito, Молодец... !!!!!!!
|
|
| |
bandito | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 01:01 | Сообщение # 55 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| andrlep, спасибо)
|
|
| |
NOVA | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 15:54 | Сообщение # 56 |
NOVA Paper Designer
Группа: Администратор
Сообщений: 527
Награды: 10
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
| bandito, отлично смотрится! Только вот по моему расстояние спереди под решеткой радиатора большое,
|
|
| |
bandito | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:10 | Сообщение # 57 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| NOVA, это правильно подмечено. Объясню почему:чашки установки фар ложаться на пол нижней частью, а мне это помешал сделать каркас передка машины. Конечно, не спорю, его можно было подрезать, но конструкции каркасов, несмотря на внушение обильности в прочности конструкции не дают той крепости в этоге. Даже после обработки суперклеем, кузов легко гнулся, но проблема исчезла после установки обшивок (этот Лаз выдерживает такие падения от которых мой первый турист рассыпался бы вдрызг). Чёто я отошёл от темы: вырезать в каркасах ячейки для фарных чашек приведёт к расшатыванию конструкций и паденю качества кузова. по этому ни подняты чуточку выше. Да и потом, это всего лишь испытание новой технологии. будут в этой теме и 695-тые, и туристы, с старые "горбатые" модификации)
Сообщение отредактировал bandito - Понедельник, 13.12.2010, 19:12 |
|
| |
MON | Дата: Среда, 26.01.2011, 22:41 | Сообщение # 58 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| bandito, ну как там Лаз
Бумага - лучший друг человека
в процессе:автокран на базе Зил 130, МТЗ 80 в гараже: ацпт-0,9, маз 537а, ац 30(130)-63а,Камаз Дакар,Паз 672М
|
|
| |
Alex-454 | Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:11 | Сообщение # 59 |
Моделист
Группа: Моделисты
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| bandito огромный труд удачи
|
|
| |
bandito | Дата: Четверг, 03.02.2011, 00:27 | Сообщение # 60 |
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| Quote (Alex-454) огромный труд удачи спасибо) Quote (MON) ну как там Лаз Лаз стоит) Сейчас дома ремонт делаем, и абсолютно нет времени на моделирование...( но в ближайшее время планирую хоть чуточку но продолжить... Стати, пассажирским этот Лаз не будет) Но и складом и каптёркой он тоже не будет.....Заинтриговал? Ждите фото)
|
|
| |