[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: NOVA, andrlep, omspon  
Форум » Фотогалерея » Гражданская техника » ЛАЗ (люблю львовские автобусы)
ЛАЗ
banditoДата: Понедельник, 06.12.2010, 01:21 | Сообщение # 46
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Как я и планировал всю неделю, все выходные я провёл возле Лаза cool . Точнее в нём и под ним biggrin . Каркасная технология оказалась настолько удачной, что работа приносила одно удовольствие, конечно были и не очень позитивные моменты, но их тут же перекрывал поооолный позитив от моделирования следующих элементов машины cool . И так, суббота использована для работы над днищем, а воскресенье посвятил салону happy .
Ферму решил попробовать сделать со следами эксплуатации, на мой взгляд получилось не очень, ну и ладно! можно подумать я его буду всё время вертеть... smile
Фото фермы:

Я знаю, на ферме много недокрасов и прочих недоработок, но это все я исправлю, помним чт впереди установка ходовой, пневмосистемы и т.д.)

Теперь салон.
Как вы помните по 699 Лазу, салону я уделил немало внимания, так и тут. Текстуры линолеума с яндекса, проход окрашен чёрной гуашью. Как видите от старой технологии тут я отказываться не стал biggrin
осталось оформить водительское местоо, установить перегородку кабины водителя и поручни с сидениями.
Ну ладно, перейдём к фото, ато чтото я разболтался... blahblah


Уже так, отдыхая сделал перегородку моторного отсека и радиаторный отсек. В моторке осталось сделать кронштейны для крепления двигателя к ферме и кронштейн переходника от компрессора, а в радиаторном - шахту подачи тёплого воздуха на салон.
Фото:

голянул на фото и понял: зря я тут так намутил с "ржавчиной", буду приводить порядок...

 
MONДата: Понедельник, 06.12.2010, 10:25 | Сообщение # 47
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
bandito, как всегда офигенно biggrin с меня +

Бумага - лучший друг человека

в процессе:автокран на базе Зил 130, МТЗ 80
в гараже: ацпт-0,9, маз 537а, ац 30(130)-63а,Камаз Дакар,Паз 672М
 
banditoДата: Понедельник, 06.12.2010, 17:29 | Сообщение # 48
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
MON, beer
 
andrlepДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:58 | Сообщение # 49
Легенда сайта
Группа: Главный модератор
Сообщений: 656
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
bandito, ОБАЛДЕННО. !!!!!! МОЛОДЕЦ.

 
banditoДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:59 | Сообщение # 50
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
andrlep, спасибо)
 
banditoДата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:31 | Сообщение # 51
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Добрый день, уважаемые друзья и коллеги) чтото я давненько не обновлял тему, виноват, исправлюсь biggrin
В принципе на прошлой неделе работал мало, чёто не хотелось...но руки то чешутся) И я принялся за работу. Первое что сделал - это утилизировал старую крышу, жалко, она была крепкой, но малой для этого автобуса (как установило следствие, не тот масштаб стоял при печати), но всё равно, остались каркасные поперечные арки, а это очень сократило время сборки новой крыши.
Так же доработки коснулись самого кузова: были сделаны обшивки передка и задка, что привело кузов к 85%-ной готовности. По сути остались остекление, обшивки пассажирского салона и маленький участок под дверью водителя. Далее последует "прекрасный и ни с чем не сравнимый" процесс шпаклевания и подгонки крыши к кузову, + немного спартачил на передке, но это поправится той же шпаклёвкой.
Перейдём к фото:


и примерил движок:

З.Ы. крыша пока не окончательно приклеена, а прихвачена в четырёх точках, по этому и возникли множественные щели)

 
MONДата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:48 | Сообщение # 52
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
bandito, всё как всегда отлично. А двигатель от зила 130 WMC? А ты что его печатаешь? Я думал ты его на коленке черишь и сразу же клеишь. cool

Бумага - лучший друг человека

в процессе:автокран на базе Зил 130, МТЗ 80
в гараже: ацпт-0,9, маз 537а, ац 30(130)-63а,Камаз Дакар,Паз 672М
 
banditoДата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:20 | Сообщение # 53
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
MON, от WMC там только Кпп и сцепление, блок я разработал на коленке в прямом смысле - прихватив с собой в школу литературу по автобусу, училка не пришла и 2 урока оказались свободными, этого времени мне вполне хватило))

Quote (MON)
А ты что его печатаешь?

Да. все разметки каркасов, боковых обшивок - сделаны в пеинте, обшивка передка и задка - в пеинте обозначаются только места капотов и расположения фар. всё остальное - это импровизация и подгонка вживую. Ни одной 3д программы не применялось, и врядли примениться в моих разработках)
 
andrlepДата: Понедельник, 13.12.2010, 00:24 | Сообщение # 54
Легенда сайта
Группа: Главный модератор
Сообщений: 656
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
bandito, Молодец... !!!!!!!

 
banditoДата: Понедельник, 13.12.2010, 01:01 | Сообщение # 55
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
andrlep, спасибо) beer
 
NOVAДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:54 | Сообщение # 56
NOVA Paper Designer
Группа: Администратор
Сообщений: 527
Награды: 10
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
bandito, отлично смотрится! Только вот по моему расстояние спереди под решеткой радиатора большое,



 
banditoДата: Понедельник, 13.12.2010, 19:10 | Сообщение # 57
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
NOVA, это правильно подмечено. Объясню почему:чашки установки фар ложаться на пол нижней частью, а мне это помешал сделать каркас передка машины. Конечно, не спорю, его можно было подрезать, но конструкции каркасов, несмотря на внушение обильности в прочности конструкции не дают той крепости в этоге. Даже после обработки суперклеем, кузов легко гнулся, но проблема исчезла после установки обшивок (этот Лаз выдерживает такие падения от которых мой первый турист рассыпался бы вдрызг). Чёто я отошёл от темы: вырезать в каркасах ячейки для фарных чашек приведёт к расшатыванию конструкций и паденю качества кузова. по этому ни подняты чуточку выше.

Да и потом, это всего лишь испытание новой технологии. будут в этой теме и 695-тые, и туристы, с старые "горбатые" модификации)

Сообщение отредактировал bandito - Понедельник, 13.12.2010, 19:12
 
MONДата: Среда, 26.01.2011, 22:41 | Сообщение # 58
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
bandito, ну как там Лаз smile

Бумага - лучший друг человека

в процессе:автокран на базе Зил 130, МТЗ 80
в гараже: ацпт-0,9, маз 537а, ац 30(130)-63а,Камаз Дакар,Паз 672М
 
Alex-454Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:11 | Сообщение # 59
Моделист
Группа: Моделисты
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
bandito огромный труд удачи
 
banditoДата: Четверг, 03.02.2011, 00:27 | Сообщение # 60
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote (Alex-454)
огромный труд удачи

спасибо)

Quote (MON)
ну как там Лаз

Лаз стоит) Сейчас дома ремонт делаем, и абсолютно нет времени на моделирование...(
но в ближайшее время планирую хоть чуточку но продолжить...

Стати, пассажирским этот Лаз не будет) Но и складом и каптёркой он тоже не будет.....Заинтриговал? Ждите фото)

 
Форум » Фотогалерея » Гражданская техника » ЛАЗ (люблю львовские автобусы)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: