[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: NOVA, omspon  
Форум » Основной форум » Технология » Аэрограф (самодельный аэрограф)
Аэрограф
omsponДата: Четверг, 25.03.2010, 13:41 | Сообщение # 31
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
у меня тоже к сожалению нет аэрографа ...и купить нет возможности...пробовал делать простой зубограф но что то не в восторге..или краска жидкая или надо эксперементировать

Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
Strelok02Дата: Четверг, 25.03.2010, 13:44 | Сообщение # 32
Моделист
Группа: Модератор форума
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Я думаю надо эксперементировать и с краской и самим устройством.

 
omsponДата: Суббота, 27.03.2010, 21:33 | Сообщение # 33
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
ВОТ НЕБОЛЬШОЕ РУКОВОСТВО ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПОЯВИЛСЯ АЭРОГРАФ ,А ЧТО ДЕЛАТЬ С НИМ НЕ ЗНАЮТ..

Прежде всего о том, чем красить. Через аэрограф можно прогонять нитрокраски (НЦ), краски ХВ, некоторые другие отечественные краски и большое количество фирменных, в том числе популярные Humbrol. Revell. Testers, Tamya. К импортным краскам желательно купить соответствующий астворитель, лучше этой же фирмы, обратив внимание на тот факт. что под покраску кистью и аэрографом большинство компаний дает различные растворители. Как правило, краски и растворители для работы с распылителями имеют на упаковке маркировку "Airbrush only" Однако иногда можно обойтись и отечественным. Кроме того. если вы купили акриловые краски, например, Tamya, то и растворитель нужен, естественно, для акриловых красок, и не иначе. Для отечественных НЦ красок применяется широкий спектр растворителей, самый необходимый из них - 646 или 647 (они могут использоваться в равной мере и наиболее универсальны), еще полезно закупить какой-либо "тяжелый" растворитель, скажем, 649. Всегда кстати ацетон и бутидапетат. Последний - еще и клей для полистирола, по совместительству.

Я не сторонник применения фирменных красок для работы аэрографом, поскольку выгода от их применения значительно меньше, чем отличие их цены от отечественных НЦ-красок. С другой стороны, при некотором навыке, обычные нитрокраски дают не худший результат, чем Testers, и много лучший, чем Humbrol. Когда я спрашивал своих знакомых, почему они работают западными красками, то выяснялось, что им просто лень смешивать основные пять красок для получения требуемого цвета. Да, да, нужно всего пять цветов - белый, черный, синий, желтый и красный. Ну и еще два цвета, которые невозможно получить из этих основных - вишневый и фиолетовый. Наверняка Вы это знаете, но все же напомню: черный + красный = коричневый; желтый + синий = зеленый. Очень доверять надписям на фирменных банках не советую - как правило, цвета и их оттенки изрядно отличаются не только от оригинала, но и от краски с тем же названием, но из другой партии. Особенно это справедливо для красок Humbrol. По всем названным причинам удобнее все же родная нитра. к которой недурно прикупить каталог цветов Federal Standart. По нему и составлять краски. Поэтому дальше речь пойдет только о технике работы с красками НЦ. Итак, вы взяли в руки аэрограф и включили компрессор. Теперь осталось только залить... Нет, не краску, а грунтовку. Это такая штука, которая заставляет красочный слой на мертво прилипнуть к модели и не отскакивать лоскутами при попытке наклеить маски для следующего цвета камуфляжа. Годятся многие автомобильные грунтовки. в частности -настойка" из ГФ-21 (раствор одноименной глифталевой шпатлевки в любом нитрорастворителе, применять ту розоватую жидкость, которая будет над слоем осадка), АК-070, ГФ-020, ФЛ-093. Проще всего подойти на ваш модельным клуб (если он есть) и купить там что-нибудь, проверенное многими до вас, с соответствующими рекомендациями по применению. Конечно. можно обойтись и без грунта, добавив в краску, кроме нормального растворителя, немного бутидацетата, но тут важио жать меру - "пожрет" полистирол. Методом проб и ошибок можно подобрать грунтовку из какой-либо заграничной системы красок, например, Testers, благо, фирменные товары есть в продаже уже во многих городах.
После нанесения грунтовки модель необходимо некоторое время не беспокоить - пусть просохнет. Это время колеблется, в зависимости от типа грунта, от часа до суток.

Теперь можно и красить. Краска должна быть очень жидкой. Чем жиже краска и меньше факел распыла, тем выше качество покрытия, но тем больше времени займет окраска. Если ваш аэрограф "плюется" краской, засоряется и перестает работать - краска слишком густая.

У вас скорее всего возникнет вопрос о том, как достичь матовой или блестяшей поверхности. Это зависит от величины микроскопических шероховатостей красочного слоя, образованных засохшими капельками краски. Чем они крупнее, тем поверхность


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!

Сообщение отредактировал andrlep - Суббота, 27.03.2010, 21:43
 
omsponДата: Суббота, 27.03.2010, 21:34 | Сообщение # 34
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
сильнее рассеивает свет и более матовой выглядит. Для достижения матовости можно добавить в краску специальный порошок Flate base (Tamya) или, за отсутствием такового, зубной порошок или тальк (в малых дозах).

Однако, это не всегда гарантирует качественное покрытие, создаст проблемы с забиванием форсунки, да и просто такая "резиновая" матовость далеко не всегда нужна. Применительно к самолетам, с учетом масштабности окраски, обычно не нужна никогда. Поэтому лучше так отрегулировать аэрограф, чтобы сразу получать слегка матовый отблеск. Это достигается изменением гусготы краски и регулированием давления воздуха. Чем гуще краска, тем более матовое получится покрытие, однако не очень усердствуйте - можете получить вместо микронеровностей вполне обычные бугры и брызги. Поэтому краску лучше не трогать, а играться воздухом. Далеко не всегда можно напрямую увеличить его давление (это зависит от компрессора), но можно уменьшить подачу краски в факел распыла (винтом на торце ручки аэрографа или развести краску более летучим растворителем (ацетоном). Не возбраняется эти меры комбинировать. Кроме того, матовость достигается при большем расстоянии от аэрографа до модели. Все, конечно, хорошо, но для одноцветного камуфляжа. А е сли цветов три или четыре, то получить равномерно матовые пятна едва ли удастся - разные краски ведут себя по-разному. Но не стоит расстраиваться. Лучше всего красить модель, не особенно заботясь о степени блеска красочных пятен, лишь бы покрытие было тонким и равномерным, а потом, уже после нанесения декалей, задуть все ваше произведение прозрачным лаком, добившись матовости по предложенному рецепту уже на этом лаке. Заодно и декали но блеску уравняются е фоном. Можно применить и специальный матовый лак.

Если вы все-таки покрасили модель матовой краской, при нанесении декалей не забудьте хотя бы смазать их клеевую поверхность жидким ПВА. Это поможет частично избавиться от очень неприятною явления. Состоит оно в том, что под некоторыми углами зрения становится видна прозрачная основа изображения.

Рецепт получения блестящей поверхности тоже очень прост. Подача краски - увеличена, краска разведена "тяжелым" растворителем 649. Лучше всего добавлять его к стандартному 647 или 646, иначе, на одном 649, краска будет очень долго сохнуть. Для пущего сияния модель можно задуть лаком на том же 649 растворителе. Особенно капризный пигмент - серебрянка. Постоянно норовит забить форсунку аэрографа. Поэтому лучше сразу поставить сопло и форсунку большего диаметра. Если хотите получить полированный алюминий, после высыхания слегка пройдитесь по окрашенной поверхности мягкой тряпочкой, она будет сверкать как фольга от шоколада. Только потом не хватайтесь пальцами за полированные места - останутся отпечатки.

При необходимости создать многоцветный камуфляж, для разделения цветов можно использовать тысячу и один способ - это и маски из азотной бумаги, приклеенные на мыле, и крем для бритья, которым замазывают не подлежащие окраске участки, и скотч, и Color Stop. Но иногда можно поступить попроще. Когда первый слой краски (основной цвет) просох, скажем, сутки, отрегулируйте аэрограф на минимальную подачу краски и самый узкий факел (вращением сопла) и рисуйте пятна второго цвета. А теперь, не давая второму цвету долго сохнуть (больше часа). оботрите края пятен ватным тампоном на спичке, смоченным бензином. Вы увидите, что более свежая краска легко стирается и получается совершенно четкая граница цветов. Аналогично удаляются случайные поддувы краски. Немало проблем обычно бывает при прокрашивании стыка крыла и фюзеляжа. Тут обычно набрасывают краску мелкими буграми, которые кто называет манкой, кто - щетиной, дело вкуса. Появляется это счастье из-за слишком густой краски и высокого давления воздуха. Беда в том. что при сопряжении плоскостей под 90 градусов


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Суббота, 27.03.2010, 21:35 | Сообщение # 35
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
аэрограф неизбежно красит одну из них под острым углом, что и создаст условия для образования пресловутой манки. Когда красите такие места, прикройте одну из сторон угла листом плотной бумаги, не прижимая его вплотную к поверхности, чтобы не оставить след. Пусть манка нарастает на нем. А еше надо увеличить расход краски и снизить давление, чтобы краска не слишком быстро высыхала. Полученные блестящие проплешины в этих местах сравняются по матовости с общим фоном при обработке лаком. Если вы все-таки "набросали" краской, дайте ей основательно высохнуть, а потом аккуратно прошкурьте это место мелкой шкуркой и либо подкрасьте заново, либо покройте лаком, если удалось не нарушить слой краски. Несколько советов, список которых вы продолжите сами.

* Не следует держать аэрограф под острым углом к поверхности - будут бугры краски и прочая дрянь. Оптимально факел распыла направлять на окрашиваемую плоскость под 90°.
* Не держите факел распыла на одном месте - получите подтеки краски. Аэрограф постоянно должен быть в движении.
* Без нужды не применяйте ни легкие, ни тяжелые растворители. Каждому зверю - свое место. Ваша "рабочая лошадка" имеет номера 646 или 647.
* При нанесении камуфляжа начинайте с самою светлого цвета. Закрасить черную краску белой еше никому не удавалось.
* Если вы хотите надуть через трафарет опознавательные знаки на темный фон. скажем. звезды на зеленый И-16. сначала дуньте через этот же трафарет белой краской, иначе звезды будут коричневыми.
* Бойтесь красной краски. Закрасить ее можно только радикально черной, из под любой другой вылезет обязательно, пусть и не сразу, но через пару дней. После красной краски лучше всего аэрограф разобрать и протереть отдельно внутренние детали ватой, иначе придется прогнать через него литр растворителя, чтобы избавнться от розового оттенка. Аналогичным образом полезно поступать и после серебрянки.
* И последнее. Все, что вы сейчас прочитали, вам, скорее всего, не понадобится. В каждой конкретной ситуации вам придется выкручиваться самостоятельно. Поэтому смело включайте компрессор в сеть и вперед! Собственный опыт - лучший учитель в таких делах, а мне еше не приходилось видеть человека, который научился бы чему-либо, начитавшись журнальных статей.


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Суббота, 27.03.2010, 21:56 | Сообщение # 36
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Вот еще одна статейка

Советы по работе с аэрографом

Любой аэрограф – это высококачественный инструмент. бережное обращение с ним необходимо для получения оптимального процесса распыления.
Достичь этого можно зная устройство аэрографа и его составных частей.
Эти знания нужны также и для того. чтобы уметь чистить аэрограф или выполнять несложные ремонтные и сервисные работы такие как. например. замена иголки или сопла. Наш совет Вам: никогда не начинайте какой-либо ремонт. если вы не уверены. что сможете самостоятельно его выполнить.
Для решения некоторых проблем используйте наш список полезных советов и решений некоторых проблем.

Управляющая кнопка

Все аэрографы Аэро-про работают по принципу одинарного и двойного действия. которое может быть либо «независимым», либо «управляемым».
В аэрографах с независимым двойным действием управление потоками воздуха и краски осуществляется следующими движениями управляющей кнопки: кнопка вниз -подача воздуха, кнопка назад (на себя) - подача краски; соответственно при дальнейшем нажатии кнопки вниз будет увеличиваться подача воздуха. а при оттягивании кнопки на себя - увеличивается подача краски. Большинство эффектов, типичных для аэрографии, достигаются аэрографами с «зависимым двойным действием. Оптимальность процесса получения равновесной смеси воздуха и краски может быть достигнута только частыми практическими занятиями.
Более быстрое обучение процессу аэрографии происходит при использовании аэрографов, работающих по принципу управляемого (или зависимого) двойного действия. Для начала процесса необходимо просто потянуть управляющую кнопку назад (на себя). при этом происходит открытие клапана подачи воздуха, а затем -сопла подачи краски. Эта последовательность действий не может быть изменена - они зависимы друг от друга. Вот почему этот принцип действия мы называем «зависимым двойным действием». Работать такими аэрографами гораздо проще и особенно новичкам.

Давление воздуха

Нормальное рабочее движение воздуха находится в пределах 1-3 атм. Чем выше давление, тем более тонким будет процесс распыления,. но вместе с тем и более трудно управляемым. Слишком маленькое давление не обеспечит качественного распыления краски. это будет видно по грубым получаемым результатам. Следует запомнить еще одно правило: чем более густую (вязкую) краску Вы используете, тем выше должно быть давление. Особенно важно правильно подобрать консистенцию краски, если давление в Вашем источнике воздуха не поддается регулировке. Если же у Вас регулируемый компрессор. То попытайтесь менять давление в указанном выше диапазоне до получения удовлетворительных результатов.

Подготовка краски

Какую бы краску Вы не использовали. Вы всегда должны подобрать ее консистенцию, подходящую для работы Вашим аэрографом. Мы советуем Вам разбавлять краску водой (или соответствующим разбавителем) до «молочной» консистенции. Для начинающих можем посоветовать разбавлять краску до еще более жидкой консистенции и распылить ее аэрографом несколько раз до получения желаемого оттенка на обрабатываемой


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Суббота, 27.03.2010, 21:56 | Сообщение # 37
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
поверхности. В настоящее время в продаже имеется достаточно много специальных аэрографических красок с необходимой консистенцией.
Примечание для новичков: начинайте работать Вашим аэрографом, используя водорастворимые краски (например, акварели), засохшие частички которых легко удаляются после работы.

Начало работы

Запомните «золотое» правило аэрографии, применяемое для аэрографов с независимым двойным действием: начинать - «воздухом». заканчивать - «воздухом».
Очень важно сначала открыть клапан воздуха, нажимая кнопку вниз, а затем аккуратно потянуть ее на себя для подачи краски. Никогда не начинайте работу с подачи краски. т.е. не оттягивайте назад управляющую кнопку. не утопив ее вниз. В противном случае краска соберется на кончике иглы и. когда Вы подадите воздух, аэрограф сделает кляксу на Вашей работе. Вот почему всегда сначала нажмите на кнопку, а затем тяните ее на себя. Когда заканчиваете процесс распыления, сначала отпускаете кнопку вперед. а затем вверх, до исходного положения.
При работе с аэрографами «зависимого» двойного действия можно не думать об этом «золотом» правиле. Для начала процесса распыления достаточно просто потянуть управляющую кнопку на себя, причем, чем дальше Вы оттяните кнопку, тем сильнее будет поток краски.

Первое упражнение

Для того чтобы почувствовать работу управляющей кнопки аэрографа. просто попробуйте процесс распыления. Налейте в аэрограф несколько капель краски (лучше меньше. чем слишком много). Воздушный шланг можно обернуть вокруг запястья. чтобы он не мешал работе. Положите указательный палец на управляющую кнопку. Держите аэрограф на расстоянии 7-8 см от бумаги и просто попробуйте процесс распыления для того. чтобы почувствовать как работает аэрограф.
Посмотрите, как будут изменяться результаты при изменении расстояния от аэрографа до обрабатываемой поверхности. Чем ближе Вы будете подносить аэрограф, тем тоньше и насыщенней будет аэрографическая линия; чем дальше - тем шире и светлее будет линия. Старайтесь использовать как можно более жидкую краску. а для получения требуемой глубины цвета покрывайте поверхность несколько раз.

Спринклерный эффект

Привлекательный спринклерный (эффект дождевых капель) при работе с Вашим аэрографом можно получить, если отвернуть крышку. которая прикрывает кончик иглы. Попробуйте менять давление, если это позволяет Ваш компрессор. и краску для получения различных спринклерных эффектов. Работайте аккуратно, так чтобы не повредить незакрытый кончик иглы.

Чистка аэрографа

Большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании аэрографа. являются результатом неправильной его чистки. Неудовлетворительный процесс распыления или забитое сопло - обычные результаты неправильной и нерегулярной чистки. Ваш аэрограф необходимо промывать водой перед каждой сменой цвета краски, а при использовании специальных красок - соответствующими чистящими растворами или растворителями. Оставлять краску в емкости аэрографа можно только на короткое время.


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Суббота, 27.03.2010, 21:57 | Сообщение # 38
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
При использовании красок, содержащих пигменты (например, акриловых), их остатки быстро собираются на игле и внутренних стенках колпачка, предохраняющего иглу. Поэтому иглу и предохранительный колпачок следует часто промывать; частота промывок зависит от типов используемых красок.
Чистка должна выполняться следующим образом:
1. Продуйте аэрограф от остатков краски. Освободите цанговый зажим иглы и аккуратно вытащите иглу. Осторожно протрите иглу по направлению к острию. поворачивая ее во время протирки.
2. Налейте немного воды или очищающего раствора в емкость аэрографа.
3. Протрите ватным тампоном емкость аэрографа для краски.
4. Продуйте аэрограф с чистящим раствором.
5. Отверните предохранительный колпачок и протрите его изнутри тампоном. смоченным водой или чистящим раствором.
6. Накрутите колпачок.
7. Аккуратно, с легким нажимом вставьте иглу и закрепите цанговым зажимом.
8. В завершении еще раз продуйте аэрограф с чистящим раствором.

Список полезных советов и решений некоторых проблем:

1. Убедитесь, есть ли у Вас чертеж и спецификация на аэрограф, чтобы Вы могли идентифицировать все его детали.

2. Место, где Вы собираетесь провести какой-либо ремонт, должно быть хорошо освещенным. Неплохо также иметь увеличительное стекло, особенно когда осматриваете мелкие детали и части аэрографа (сопло. кончик иглы).

3. Очень важно, если вы не знаете где неисправность или как ее устранить. обращайтесь к Вашему дилеру. Ошибка, которую Вы сделаете, может обойтись Вам очень дорого.

4. Проверьте, правильно ли установлены сопло и игла. Если они забиты, повреждены или на них накапливается краска, то результаты распыления будут неудовлетворительными: кляксы. пузыри, прерывистая линия, либо аэрограф не будет работать совсем. Убедитесь, хорошо ли зажата игла цанговым зажимом.

5. При смене сопла используйте специальный ключ, прилагаемый к аэрографу. Сопло должно быть закреплено прочно, но будьте осторожны - не пытайтесь затянуть слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу. Если это все же случилось, приобретите новое сопло, обратитесь к Вашему дилеру.

6. Проверьте, плотно ли накручен колпачок сопла. Слабо закрученное сопло или колпачок может привести к прохождению воздуха через резьбовые места и образованию пузырей краски и, естественно, к неудовлетворительным результатам распыления.

7. Всегда имейте запасное сопло и иглу. Если ремонт не принес желаемых результатов, лучший совет -замените иглу или сопло (либо и то и другое).

8. Проверьте правильно ли двигается игла. Результаты распыления во многом зависят от плавности хода иглы и от того, какое положение занимает игла в конечной точке (игла должна упираться в сопло). Две причины, препятствующие движению иглы: засохшая краска на кончике иглы либо уплотнительное кольцо. В последнем случае смочите иглу легкой смазкой (например, машинным маслом), вставьте иглу в аэрограф и подвигайте вперед-назад несколько раз. Если краска протекает по игле в заднюю часть аэрографа либо в область управляющей кнопки, значит уплотнительные кольца износились или


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Суббота, 27.03.2010, 21:57 | Сообщение # 39
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
либо в область управляющей кнопки, значит уплотнительные кольца износились или повреждены. Необходимо приобрести новые, обратившись к Вашему дилеру.

9 Пузырьки в емкостях для краски.
В аэрографах с резьбовыми соплами есть опасность отвинчивания и как следствие - поломки сопла. Для предотвращения этого резьбовая часть сопла перед установкой покрывается специальным стопорным составом, имеющим минимальные «клеящие» свойства. Недостаток: воздух проходит через резьбу сопла более часто, особенно после разборки или замены сопла. Проявляется это в виде образования пузырей в емкости для краски. В этом случае необходимо выполнить стопорение резьбы сопла в следующем порядке:
Заверните сопло примерно на один оборот в резьбовом отверстии. Нанесите немного нашей специальной стопорной смазки (артикул 417886) или другого состава со слабой стопорной способностью на открытую резьбовую часть сопла и аккуратно распределите смазку по виткам резьбы тонкой иголкой. Плотно заверните сопло в резьбовое отверстие и удалите излишки стопорной смазки тканью. Если у Вас нет специальной стопорной смазки, то можно использовать цинковые белила. Для того чтобы проверить хорошо ли Вы выполнили вышеописанный процесс, подсоедините аэрограф к источнику воздуха, а емкость для краски налейте воды и попробуйте процесс распыления.

10. Затрудненное движение управляющей кнопки или утечка воздуха из-под нее.
Уплотнительное кольцо расположено на штоке управляющей кнопки и препятствует утечке воздуха вокруг него. Если это кольцо слишком сухое или затянуто слишком сильно, результатом будет тугая подвижность штока.
Если шток ходит слишком свободно, то воздух может просачиваться через уплотнительное кольцо. В обоих случаях необходимо просто отрегулировать усилие зажима уплотнительного кольца, поворачивая резьбовую направляющую втулку. Это можно сделать либо специальным ключом (артикул 417885). либо отверткой. В последнем случае сначала вытащите иглу и подтяните вверх шток. чтобы отвертка могла встать в шлиц резьбовой направляющей втулки. Зачастую бывает достаточно добавить капельку специального масла для аэрографов (артикул 417888) или обычного машинного масла, для того чтобы шток начал ходить более свободно. Для этого выкрутите клапан подачи воздуха, переверните аэрограф и капните масло на шток. Затем подвигайте шток вперед-назад несколько раз. для того чтобы масло попало на уплотнительное кольцо. Если после этого воздух все-таки будет проходить, немного затяните уплотнительное кольцо, как описано выше.

11. Начальная регулировка аэрографов с «зависимым» двойным действием (модели серии Тор Line)
В некоторых случаях (главным образом после разборки на части) аэрографы этих типов требуют дополнительной регулировки начального момента истечения воздуха. Для этого освободите зажимную гайку и затяните регулировочную гайку примерно на 1/2 оборота. Этим Вы оттяните немного назад цанговую направляющую иглы. Зафиксируйте это положение контргайкой и затяните зажимную гайку. Теперь при нажатии на управляющую кнопку сначала должен идти только воздух. Если это не происходит, подкрутите еще немного регулировочную гайку.

И в заключении:

Никогда после работы аэрографом не оставляйте его тщательно не промытым. Засохшая краска часто является причиной повреждений или плохой работы аэрографов. Аэрографы с остатками краски не будут приниматься на гарантийное обслуживание.


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
Alex-454Дата: Понедельник, 29.03.2010, 01:45 | Сообщение # 40
Моделист
Группа: Моделисты
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
omspon а как на счет художественного акрила фирмы olki?

Сообщение отредактировал Alex-454 - Понедельник, 29.03.2010, 01:46
 
omsponДата: Понедельник, 29.03.2010, 07:40 | Сообщение # 41
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Alex-454, я сам не специалист а только учусь ...все статьи что написаны здесь это статьи из интернета...они ни как не основаны на моем личном опыте...но как сказал один человек...разводить водкой 1:3...а используется только художественный акрил...но надо пробовать...не ошибается тот кто не делает ни чего.... smile

Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!

Сообщение отредактировал omspon - Понедельник, 29.03.2010, 07:49
 
Alex-454Дата: Вторник, 30.03.2010, 23:22 | Сообщение # 42
Моделист
Группа: Моделисты
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
ясно спасибо
 
ModellerДата: Четверг, 01.04.2010, 01:32 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Всем привет.

Моё изобретение. Самодельный аэрограф двойного независимого действия(1,6Mb)-пошаговая инструкция по сборке)


Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 01.04.2010, 01:34
 
omsponДата: Четверг, 01.04.2010, 23:34 | Сообщение # 44
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Modeller, отличная вещь..теперь многим есть чем заняться...ведь все кто находятся на сайте и подобных ему...это люди у которых есть нотка изобретательства и желание творить шедевры..и любой творческий подход приветствуется...ждем очередной разработки...самое главное что данный аэрограф изготовлен из подручных материалов..ну а если кто усовершенствует данное творение то прошу излогать и показывать здесь smile

Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
ModellerДата: Четверг, 01.04.2010, 23:47 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Да если кто-нибудь построит и может быть внесёт что-нибудь своё будет замечательно. smile
Что бы не было сомнений: Художества которые можно рисовать таким девайсом:
[img]http://[/img]
 
Форум » Основной форум » Технология » Аэрограф (самодельный аэрограф)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: