[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: NOVA, omspon  
Форум » Основной форум » Технология » Аэрограф (самодельный аэрограф)
Аэрограф
omsponДата: Суббота, 20.03.2010, 21:08 | Сообщение # 1
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Для тех кому интересно выкладываю эскиза самодельного аэрографа которые нашел на просторах мировой паутины. Выглядит он вот так.

Прикрепления: 0857149.jpg(9.8 Kb)


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
andrlepДата: Суббота, 20.03.2010, 21:11 | Сообщение # 2
Легенда сайта
Группа: Главный модератор
Сообщений: 656
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
omspon, Идея хорошая. Но надо токаря путнего или самому что то кумекать.

 
omsponДата: Суббота, 20.03.2010, 21:14 | Сообщение # 3
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует



Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Суббота, 20.03.2010, 21:18 | Сообщение # 4
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует



Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Суббота, 20.03.2010, 21:29 | Сообщение # 5
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует

сопло аэрографа



Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Суббота, 20.03.2010, 21:31 | Сообщение # 6
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
andrlep, я не спорю что конструкция сложная и нужно спецобарудование для изготовления...но вдруг у кого есть возможность изготовить... smile

Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!

Сообщение отредактировал omspon - Суббота, 20.03.2010, 21:31
 
omsponДата: Суббота, 20.03.2010, 21:37 | Сообщение # 7
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
ну можно сделать что то такое....ЗУБОГРАФЫ...описание ниже



Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!

Сообщение отредактировал omspon - Суббота, 20.03.2010, 21:44
 
omsponДата: Суббота, 20.03.2010, 21:38 | Сообщение # 8
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
"Зубограф" - это инструмент, которым в ряде случаев можно заменить аэрограф. Причин отказа от аэрографа может быть много: нет денег, неуверенность в том, что увлечение моделизмом - это надолго и т.д.. В таком случае вам стоит обратить внимание на зубограф. Изготовить его можно практически "на коленке" из подручного, не дефицитного ширпотреба, обладая стандартным гаражным набором инструментов (паяльником, изолентой, проволокой, плоскогубцами, ножом и т.д.), а качество покрытия больших поверхностей даст сто очков форы кисти.
1. Изготовление инструмента
Схема зубографа
Вам потребуется:
1. Шариковая ручка
2. Пузырек с металлической пробкой

Сборка

В пробке делаете дырочку и с внешней стороны припаиваете пишущий узел с удаленным шариком. С внутренней стороны на этот пишущий узел одеваете трубочку от стержня. Трубочка при покраске должна всегда находится в краске, ее можно сделать до дна и срезать внизу наискосок.

На пробку любым способом приделываете (или приклеиваете) переднюю часть от корпуса ручки таким образом, чтобы срез пишущего стержня был в оси отверстия корпуса. Этим мы добиваемся того, чтобы кончик пишущего узла был в потоке воздуха, который вы выдуваете из корпуса ручки. Расстояние от пишущего узла до среза корпуса ручки - не более 1,5 миллиметров. Также в крышке желательно сделать маленькое отверстие (не более 2 миллиметров диаметром). При работе краска из баночки будет исчезать, и освободившееся место должно быть чем-то занято, иначе давление внутри понизится и краска перестанет поступать. Пусть это будет воздух, поступающий в баночку через дырочку.

2. Принцип действия

Из школьного курса физики известно, что давление в потоке, неважно жидкости или газа, всегда меньше, чем в окружающем поток спокойном газе или жидкости. Воздух, выдуваемый из корпуса ручки - это поток воздуха , в нем давление меньше, чем вокруг. Поток воздуха, выходя из корпуса ручки и распространяясь дальше, проходит через бывший пишущий узел, конец которого оказывается внутри потока и, соответственно, находится в зоне более низкого давления, чем в комнате. На пишущий стержень плотно надета трубка от стержня, поэтому в трубке также более низкое давление, чем вокруг нее.

Трубка погружена в жидкую краску, на которую с верхней стороны действует атмосферное давление. Таким образом давление на срезе трубки, погруженной в краску, более низкое, чем на всей другой поверхности краски, и краска всасывается в трубку. Пройдя по трубке, она попадает в пишущий узел и далее выходит в выдуваемый вами поток, где ее капельки, срываясь со среза пишущего узла, улетают вместе с воздухом. Для более качественного покрытия следует "поиграть" с расстоянием между пишущим узлом и ручкой (больше-меньше), а также выступанием пишущего узла в потоке (выше-ниже). Факел должен представлять собой "туман", а не "дождь", т.е. очень мелкие капельки!

3. Вашему вниманию!
1. Ни в коем случае не производите полный цикл дыхания через зубограф. Вдыхайте в стороне и выдыхайте в инструмент. Если вы попробуете вдохнуть из заправленного зубографа, то вместе с воздухом вы вдохнете краску!
2. За полчаса-час перед покраской следует поесть, так как если вы голодны, при выдохе вы будете думать еде и, помимо воздуха, будут выдуваться капельки жидкости По той же причине не стоит думать в этот момент о лимонах, апельсинах и т.п. цитрусовых. Кроме этого, при длительных "силовых" выдохах, на голодный желудок, может закружиться голова.
3. Работу следует проводить в проветриваемых местах.


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Суббота, 20.03.2010, 21:40 | Сообщение # 9
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!

Сообщение отредактировал omspon - Суббота, 20.03.2010, 21:41
 
omsponДата: Суббота, 20.03.2010, 21:42 | Сообщение # 10
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
вот пока все что я нарыл..если у кого есть что то добавляйте smile

Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
andrlepДата: Суббота, 20.03.2010, 22:41 | Сообщение # 11
Легенда сайта
Группа: Главный модератор
Сообщений: 656
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
omspon, А ты молодец .!!!!!! Целеустремленный. Если что найду-обязательно скину.

 
quattroДата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:29 | Сообщение # 12
Обосновавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
я уже думал чем буду красить рпг. кароче буду делать зубограф (нашел те же самые схемы что и тут) biggrin ну и кисточкой

 
omsponДата: Воскресенье, 21.03.2010, 09:04 | Сообщение # 13
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Статья предназначена в основном для коллег пользующих самый доступный большинству, а также самый дешёвый способ получить давление на входе своего аэрографа – холодильный компрессор. В связи с этим возникла идея наконец упорядочить все возникающие вопросы и ответы на них в одном месте.

Итак глава первая: добыча.

Обычно в наших широтах ареал обитания диких или одичавших компрессоров довольно невелик, хотя случаются исключения. Чаще всего их можно встретить возле мусорок во дворах домов либо в подвалах, где хранят всякий хлам. Обычно они крепко прикручены к большому белому ящику, который в простонародье именуют холодильник и хранят в нём пиво. Охотиться на дикого компрессора голыми руками не выйдет, он вам просто так не дастся. А пока вы будете бегать за вооружением, дикий компрессор вполне может стать домашним, но уже чужим.

При себе надо обязательно иметь специальный комплект оружия - плоскогубцы ,отвёртки плоскую и крестик, 2 ключа на 12Х14. При обнаружении большого белого ящика необходимо внимательно осмотреть его, обычно компрессор прячется в его нижней части сзади. Если компрессор обнаружен и при вас есть необходимый комплект оружия можно приступать к добыче.

Добыча компрессора - процесс несложный, но надо к нему подойти внимательно и аккуратно, иначе в последствии могут быть проблемы. Первое что надо сделать - плоскогубцами или бокорезами откусить медные трубки, которые идут к решётке охлаждения, с припуском не меньше 10 см., а лучше – по максимуму, потом лишние трубки пригодятся (на некоторых типов компрессоров на трубках закреплена металлическая табличка с выбитыми цифрами - не выбрасывайте её, она тоже может пригодиться). Причём трубки надо именно откусить! Не в коем случае нельзя пилить, стружка обязательно попадёт внутрь, тогда ваш компрессор может сильно заболеть и умереть. При откусывании трубки заплющатся, можно этого не бояться, да и поможет не облиться маслом при транспортировке.

На этом этапе могу порекомендовать на кусочек чистой бумаги вылить каплю масла из компрессора и посмотреть его на наличие металлических частиц. Если в масле замечаются пылинки серебрянки - можно дальше не продолжать, и почтить минутой молчания светлую память погибшего агрегата.

Второе и самое главное - компрессор состоит не только из железяки, у него есть ещё один и очень важный орган - пусковое реле. Реле выглядит как маленькая чёрненькая (иногда беленькая) коробочка, отдельно прикрученная винтиками рядом с компрессором ,в неё и из неё идут проводки. Нужно аккуратно отвинтить реле от холодильника, и точно так же аккуратно отсоединить разъём который идёт от реле к тушке компрессора (это относиться к старым горшкам, у других типов компрессоров реле может быть несъёмным). Входящие 2 провода скорее всего придётся откусить, они всё равно не идут на прямую к вилке. Есть ещё один важный момент - надо запомнить или пометить в каком положении было прикручено реле, где верх и низ, оно бывает и подписано, но не всегда. Почему важно - об этом ниже.

Ну и наконец третье - с помощью 2 ключей на 12 откручиваем тушку компрессора от холодильника. Он обычно прикручен 4 болтами с гайками, через резиновые прокладочки. Желательно весь этот комплект крепежа и резинок забрать с собой, может пригодиться при последующей подготовке к работе.


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Воскресенье, 21.03.2010, 09:15 | Сообщение # 14
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Глава вторая: подготовка (одомашнивание).

Итак, вы только что добыли свой компрессор, перемазанные грязью и маслом, с исцарапанными и оттянутыми до колен руками, уставшие но довольные наконец дотянули до его дома. Теперь можно приступать к подготовке компрессора к работе. Первое что нужно сделать - контрольный пуск. Одеваем разъём реле на контакты в корпусе компрессора. Ориентируем и временно закрепляем реле на горизонтальной поверхности, можно даже скотчем приклеить. Главное - закрепить реле так ,как оно стояло в холодильнике ,оно работает на прицепе земного притяжения и нагрева пластин. Если неправильно сориентировать его, или просто бросить на весу - оно не сработает правильно, и это может кончиться фатально как для реле, так и для обмоток мотора компрессора.

Аккуратно и с помощью изоленты прикручиваем к входящим в реле проводам временный провод с вилкой. Настоятельно рекомендую замотать место скрутки изолентой, от этого зависит ваша безопасность и жизнь. Моделистов и так мало, давайте дорожить ими и собой. Заплющенные трубки нужно обжать плоскогубцами, они разойдутся в стороны и освободят проход воздуха.

Когда всё готово и закреплено - можно втыкать вилку в розетку. Обычно это сопровождается небольшим искрением и хлопком, нагрузка всё-таки немалая. Если всё в порядке - компрессор должен включиться и тихонько тарахтеть. Из трубки должен идти воздух, нужно пометить кто из них «вдох», а кто «выдох». Долго гонять не нужно, главное убедиться в работоспособности агрегата в сборе. Если не в порядке и компрессор не запускается, либо запускается и через некоторое время выключается - дело плоховато. Для небольшого обследования нужно дружить с электротехникой и тестером. Если вы с этими вещами не дружите - не рекомендую ковыряться дальше.

Ну а если дружите или имеете представление - продолжим. Надо снять разъём реле с компрессора и прозвонить обмотки мотора. Они должны звониться с небольшим сопротивлением между собой в любой комбинации. Если одна из обмоток не звониться - мы держим в руках тело погибшего агрегата. Если звониться, значит надо осмотреть и почистить реле. Аккуратно вскрыть коробочку, и мелкой наждачной бумагой подчистить контакты. Главное их не погнуть и не отломать, сильно тереть тоже не надо.

Затем собираем всё обратно, закрепляем как положено и пробуем включать вновь. Если снова не запускается или выключается – увы, не повезло… (Это при условии, что реле родное и шло в комплекте с этим компрессором. Аварийное отключение может происходить и из-за того, что мотор мощнее, чем тот, на который рассчитано реле, тогда придётся искать другое реле, а в этом поможет табличка на трубке.) Впрочем, не будем о грустном, надеемся, что всё заработало.

Теперь предстоит собрать ваш агрегат в более приспособленное и компактное устройство. Конечно, я не претендую на истину, у каждого свои возможности и средства для достижения этой цели, но изложу свой подход к сборке всего устройства. Для этого нужно посетить ближайший магазин автозапчастей, авторынок или ларёк с запчастями. Там нужно приобрести:


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
omsponДата: Воскресенье, 21.03.2010, 09:15 | Сообщение # 15
юзВерЬ
Группа: Модератор форума
Сообщений: 401
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
1. Литр моторного масла для замены,10w40 или другое минеральное или полусинтетическое. обычно литр минимальная тара, но если повезёт – бывает разливное, хватит и 500 грамм. На худой конец можно смазать все скрипучие петли в доме.
2. Резиновую армированную маслобензостойкую трубку, около метра длинной и 4мм внутреннего диаметра .Неплохо иметь с собой отрезок медной трубки от компрессора, к ней можно примерить нужную резиновую трубку.
3. Металлические стяжные хомуты, 6 штук. Их надо примерять к свежекупленной резиновой трубке. Они должны быть немного большего диаметра.
4. Хлорвиниловую трубку для омывателей стёкол. Они полупрозрачные, есть и армированные, но нам такие не нужны. Длину нужно выбирать в зависимости от места расположения компрессора и комфорта работы, но не менее 2 метров.
5. 2 фильтра тонкой очистки – один для бензина, второй для дизельного топлива. Визуально отличаются – для бензина внутри стоит бумажная гармошка, для дизеля – внутри синтетическая сеточка.
6. Тюбик маслобензостойкого силиконового герметика, лучше густой консистенции и серого цвета, более жидкий и чёрный хуже.

После приобретения всего этого надо направить свои стопы в ближайший хозяйственный магазин. В нём вы должны приобрести:

1. Шнур с вилкой на конце, для запитывания компрессора в сеть. Длинной не менее 1,5 метров, желательно в двойной изоляции.
2. Одноклавишный выключатель света в корпусе закрытого типа, для внешнего монтажа.
3. Мебельные шурупы по дереву 3,5 х 16 или 3х16.

Теперь всю эту кучу надо объединить вместе, и мы получим вожделенный агрегат.

Первый и самый важный пункт подготовки, от которого зависит дальнейшая работа и долговечность компрессора - замена масла. Немало копий было сломано по этому поводу, надо менять, не надо, какое масло лить, а какое нет.

Мнений может быть много, но правильное - моё ! Дабы не возникало потом пустых вопросов типа "а у меня на подсолнечном работает и хорошо!", распишу свою точку зрения на этот момент.

Внутрь компрессора на заводе заливается чистое “веретённое” (фреонное, компрессорное - как его не называли) масло. На самом деле оно минеральное. Оно не содержит в себе никаких присадок, потому что компрессор в холодильнике работает в замкнутом и безвоздушном (безкислородном) пространстве, и не подвергается ни какому воздействию внешней среды. Когда мы начинаем его использовать в наших целях ситуация кардинально меняется. На масло начинает воздействовать кислород воздуха, микрочастицы пыли, влага и прочее. Минеральное масло довольно быстро засоряется и окисляется, теряет свои свойства. Это приводит к сильному нагреву компрессора при работе, шуму, износу поршневой системы и, в конце концов, к заклиниванию. И это притом, что масла было достаточно. Более того - в связи с небольшими связующими и смачивающими свойствами минерального масла оно будет интенсивно лететь на выход, засоряя парами воздух и уменьшая рабочий уровень в компрессоре.


Военная техника должна наводить ужас и вызывать панику у патенциального противника.....посему....напрочь затюнингованная ЛАДА отличный вариант!
 
Форум » Основной форум » Технология » Аэрограф (самодельный аэрограф)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: